ABYSS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ABYSS » Вавилонская библиотека » описание мира: воплощения


описание мира: воплощения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Остановись, смертный!
Не иди путями бессмертных, если в тебе бьется смертное сердце и течет в жилах человеческая кровь. Не дозволит Немесида увидеть то, что сокрыто от взгляда смертных. Не пройти тебе мимо Горгон, при одном виде которых каменеет тело и ты превращаешься в памятник собственного неразумия, не проплыть мимо Сирен, заманивавших в воды смерти сладостным пением. Остановись!
Если же у тебя в груди тлеет уголь любознания, вложенный человеколюбивым титаном Прометеем, насыть его песнями Гомера и Гесиода, которые им напели легкокрылые музы.

http://sd.uploads.ru/9ohKn.gifhttp://sf.uploads.ru/4v56u.gif
Язычество [европ. Паганизм] – состояние души, лишенной Богообщения.
Христианское учение о повреждениях человеческой природы («первородный грех»)  и об избавлении от «похоти» для достижения полноценной жизни в Боге чуждо язычеству. Язычник, наоборот, доволен собой, своим выбором, умом и жизненным путем, он ищет только «хлеба и зрелищ». Язычество предполагает поклонение идолам, мистицизму, магизму, целям и идеям, кумирам, унижающим человека, делающим его «бездуховным»
(по слову апостола: «это люди… душевные, не имеющие духа»).

0

2

С дохристианских времен нам описывали дикарей и грешников, что олицетворяют самих демонов. Эти люди обращали свои мольбы и вверяли жизни идолам и божествам, таким же испорченным, - приносили им человеческие жертвы, вели ради них кровопролитные войны и ради них умирали. Язычники – люди, отвернувшиеся от праведности и смиренности, и их боги пали со своих небес вместе с их верой в них. Сложно сказать, как именно появились языческие боги и существа, были ли мифы и саги о них в чем-либо правдивы, и являются ли их существование прямым олицетворением преданной веры в них древних народов.
Новые религии, вроде христианства, окончательно разорвали язычество на части, растащили, словно голодные звери и употребили для создания более возвышенного образа своего Бога. Но таких, великих по своей силе и духовности божеств, как самых древнейших - сложно сравнять с землей окончательно, лишь уничтожив культы поклонения ему и прервав жертвоприношения. Наука, попытки познать окружающий мир, изобретения, книги, философия и многие другие перемены в жизнях людей и жизни времени уничтожила даже малейший шанс на то, что когда-нибудь в богов уверуют с той же силой. Сомнение теперь крылось во всех сердцах, ни одно не было так же предано своей вере, как во времена былые. Человеку стоит хоть на секунду усомниться в существовании своих богов - и вот уже те не слышат его мольбы, не могут принять его подношения, теряют ту ниточку связи со смертным, теряют очередного верующего.
Именно после этого мифическим богам  пришлось покинуть свои чертоги и спустится к нам, став незримыми и неосязаемыми для нас духами, что витают в воздухе, ожидая своего часа. Они ослабли, но не настолько, чтобы исчезнуть вовсе. Их сил хватило на то, чтобы продолжать свое существование среди нас. Силы эти поддерживались в них, пусть и редкими, но поклонениями или даже простыми упоминаниями их имени. Пока люди знают и помнят языческих богов – они остаются среди нас. Когда же вера в них вновь возродиться с прежним размахом и мощью – боги возвысятся над нами. В ожидании этих времен, духи вынуждены находить себе человеческую оболочку и проживать в ней тот цикл жизни, что ей был уготован. Сменяя одну смертную оболочку за другой, духи богов не могут испариться. Именно поддерживая свою жизнь в каком-то человеке, и наделяя его своими дарами – уникальной способностью и природой духа – боги поддерживают веру в себя именно этого человека и их дух не слабеет.

Человека, которого дух божества или существа выбрал в качестве оболочки принято именовать воплощением. В разные времена и в разных местах простые люди неверно истолковывали сущность воплощений, принимая тех за ведьм или демонов и прочих тварей, которых "создала" и уничтожала Святая Инквизиция. Эта охота только укрепила стойкое желание и надобность воплощениям скрывать правду о себе и по сей день.

ВСЕЛЕНИЕ ДУХА.
Дух божества сам выбирает оболочку, свое будущее воплощение, – понять причины, характеристики или параметры, по которым выбирается такое воплощение нам не дано. Дух словно чувствует, что в этой оболочке ему будет комфортнее - вне зависимости от расы, вероисповедания, цвета волос или кожи, места рождения или еще какого-то определяющего качества человека. Хотя неизменны духи лишь в том, что богини в основном воплощаются в женский пол, а боги в мужской - но и тут имеются свои исключения.
Труднее в этом плане приходится духам существ. Спасаясь от полнейшего исчезновения, боги  посчитали, что существа сильны в достаточной степени, чтобы позаботиться о себе до момента повторного возвышения язычества. Последние же настолько сильно ослабли, стоило их пантеонам спуститься вниз и обратиться духами – что и сами вскоре обрели форму таких же духов, только не могли выбирать себе оболочки. Им приходилось вселяться в ближайшее тело, как паразитам, в дальнейшем имея возможность так же перемещаться в ближайших смертных, что видит или чувствует их умирающее воплощение. Если же поблизости с умирающим нет живых людей – дух существа не мог долго оставаться без оболочки и умирал, как только в теле мертвого воплощения начинался процесс гниения.

ВЛИЯНИЕ ДУХА.
Дух, вселившийся в тело обычного человека, влияет на него во всех отношениях, но это может остаться незамеченным для самого воплощения, словно бы так и должно было быть. В более редких случаях, люди осознают перемены в себе под влиянием натуры того духа, что выбрал их своим воплощением, и могут пытаться пойти против этого, измениться в другую сторону - но почти всегда это лишь тщетные попытки или же человек может просто сойти с ума. Некоторые духи существ, вселяясь уже во взрослого человека, не имеют возможности наградить его всеми своими дарами - тем самым, делая его, как воплощение, слабее, чем духи существ, вселившиеся в кого-то еще в детские годы.
Меняется характер и мироощущение, обычно в соответствии с тем,  дух какого именно божества или существа выбрал это тело (боги смерти могут быть мрачными и отстраненными или жестокими, боги любви – нежны и чувствительны или энергичны и оптимистичны и т.д.).
Но само божество проявляет себя лишь в уникальных дарах воплощения, его природе духа или же магии крови, в случае существ. Они не могут общаться или иначе контактировать с воплощениями,  а те, в свою очередь, не могут их видеть или чувствовать. Духи не могут контролировать тело или разум человека, они лишь являются пассажирами, что покидают одно тело и выбирают после другое. Таким образом, вселившийся в человека дух не сможет влиять на желания или убеждения человека, на его действия или слова, оставаясь всегда, словно на заднем плане.
Дух "активен" только во время использования дара или магии крови, позволяя, собственно, этим даром или магией пользоваться. В остальное же время, он словно в своем безопасном убежище или криокамере - спит, дожидаясь перехода в другое тело и так по цепочке к возвышению и возвращению в свои "небесные чертоги". Хотя этот сон нарушается в дни солнцестояния, но об этом вы узнаете позже. При этом, духи божеств и существ не имеют меж собой связи - то есть, те же олимпийских возлюбленных Ареса и Афродиту не будет тянуть друг к другу мистическим образом, разве что они сами себя убедят в наличии такой связи (то же воплощение Ареса может днями напролет читать про него мифы и поверить в такую любовь, позже разыскивая Афродиту в человеческой оболочке). Но так же, велика вероятность того, что «сломленный» бог будет чувствовать некое притяжение, симпатию или связь с мифологическими любимыми и близкими.

УНИЧТОЖЕНИЕ ДУХА.
Пока что ни Ордену, ни самим воплощениям не удавалось уничтожить дух божества навсегда - чтобы он более не вселялся в людей, выбирая и создавая себе новые человеческие оболочки. Впрочем, у некоторых богов имеется дар, позволяющий "развоплотить", сделав воплощение вновь человеком, - но и в этом случае дух находит себе новое тело, продолжая свой путь. Существа же знают как "развоплотить" друг друга посредством магии крови, и уничтожить дух навсегда, и скрывают это от чужаков.

АЛЬЯНСЫ.
Последние столетия оказались кровопролитными для вплощений, ведь Орден ведет неустанное их истребление, считая самым мерзким олицетворением грехопадения. Именно поэтому были учреждены организации, в которых объединились воплощения богов и существ из разных мифологий. Такие альянсы не имели одного определенного названия и даже не были учреждены в один год или век. Но по всему земному шару они создавались, дабы охранять тайну воплощений и помогать им, прожить свою жизнь вне опасности. На данный момент их насчитывается десяток только в штатах - в основном альянсы существуют в крупных городах, окруженных населенными пунктами с меньшим населением. В их территорию может входить, к примеру, несколько соседних штатов, иногда стран или простых городов. В Европе частое явление -   значительные по численности альянсы, включающие несколько обширных соседствующих стран. Альянсы воплощений за последние декады стали обретать легкие (а кое-где и явные) очертания правящего органа в их обществе – показывая, что их советы стоит принимать в расчет; истребляя или пряча себе подобных, за попытку раскрыть тайну воплощений; борясь за прекращение диких ритуалов среди существ. Сейчас почти все они разобщены и не работают друг с другом, каждый охраняя и оберегая вверенную ему территорию и лишь находящихся там воплощений.
Так как в США альянсы образовались в последнюю очередь, и изначально имелась лишь одна подобная организация, - название у них повсеместно единое - "Вавилон" (различить их можно по порядковому номеру образования альянса после названия: "Вавилон-3", значит, был образован по счету третьим в штатах). Создавались альянсы в штатах в совершенно разных местах, хаотично раскиданные по всей территории страны. Ныне же имеется всего несколько уцелевших и действующих филиалов Вавилона. Уже прошли времена былого величия этой организации, времена, когда почти каждое воплощение считало своим долго помочь альянсу. Нынешний «Вавилон» смело можно сравнить с никому ненужной пожилой дамой, которую упрятали в дом престарелых от глаз подальше. Именно таковым он представляется большинству нейтрально настроенных воплощений, не имеющих дел с альянсом, а так же не признающим его прав как-то распоряжаться чужими жизнями.
В альянсах воплощения работают в разных сферах, там нет определенного листа имеющихся вакансий и должностей, все работники в чем-то полезны и талантливы. Так же, воплощение может подписать своего рода контракт о взаимопомощи, который предполагает, что альянс придет на выручку подписавшего контракт сотрудника, если тот попросит о помощи, и наоборот. Чаще всего такие контракты подписывают с воплощениями, у которых имеется полезная для Вавилона способность (лекарь, стирание памяти, ищейка и т.д.), или которые хотят помочь другим воплощениям от имени Вавилона (при этом, не являясь там сотрудником).

Подробнее о «Вавилоне» в городе Портлэнд, штат МЭН. можно прочитать в этой теме.

ВОПЛОЩЕНИЯ.
Наставник - волощение божества или существа, работающий на Вавилон или подписавший с ним контракт о взаимопомощи. Наставники нужны для введения в новую жизнь молодых воплощений, их обучения и помощи им. Наставника после рождения нового воплощения «прикрепляют» к тому до момента принятия своей «новой» жизни. Это значит, что как только воплощение, скажем, перестало бунтовать и отрицать слова наставника и ему объяснили, собственно, что и как обстоит в мире воплощений – его можно направлять к общему наставнику, иначе говоря, куратору группы таких же "новичков". Там воплощение будет появляться по мере надобности и собственного желания, приходить на собрания, если хочет в дальнейшем иметь опору и поддержку в лице «Вавилона». Именно там, в основном, другие воплощения могут познакомиться со «своими», ведь никак иначе боги, в отличии от существ, друг друга узнать не способны. Таким образом, многие воплощения посещают общие встречи и собрания лишь в качестве ознакомления с новым миром и такими же, как он сами. Реже посещения групповых собраний осуществляются из-за желания присоединиться к «Вавилону» или стать наставником (читаем – приобщиться к организации, а не продолжить свою обычную жизнь «нормального» человека). Все эти собрания проводятся в одном из штабов Вавилона, узнать, в каком именно для штата Мэн, можно в списке вакансий Вавилона-7.
Существа часто сами приходят к одному из своих, сразу после появления на его пороге наставника, стараясь навязать тому свое недоверие и негативное отношение к Вавилону. Затем, новое существо могут пригласить в ту или иную организацию, предложить свою помощь и также, как наставник, только по своему видению, объяснить суть их мира и воплощений в целом.

Если ребенок на момент проявления дара или природы духа младше 6-13 лет – наставник сообщает все сначала родителям, а потом уже самому воплощению. Дети-воплощения относятся к такому, в основном с энтузиазмом и только рады новой прекрасной жизни с приключениями. Если же ребенок старше этой метки в 13 лет - наставник может и не делиться правдой с его родителями, давая воплощению самому решать, кому раскрыть этот секрет.
Считается, что если у  воплощения существа не проявились способности или они очень слабы и не заметны – не стоит мешать ему, жить нормальной жизнью, подвергая ее опасности со стороны Ордена и, возможно, даже ему подобных. Так что, если Ваши способности проявились внезапно в 30 лет, не удивляйтесь, что вот-вот на пороге Вашего дома окажется загадочный «наставник» с объяснениями.

Наставники действуют в интересах «Вавилона», стараясь, если требуется, заманить новоиспеченное воплощение туда самыми разными способами. Наставников никто не подготавливает в плане заучивания разных дисциплин и сдачи экзаменов. Чтобы стать таковым, нужно лишь быть на хорошем счету у «Вавилона» – а иначе как тебе можно доверить «вести» ребенка. Тебе выдают адрес нового воплощения, диктофон (для записи необычных происшествий и развития воплощения) и фотоаппарат. Воплощения некоторых богов кажутся Вавилону любопытнее других, в плане изучения и составления более полных личных дел. Так что наставников у одного объекта может быть более одного (точнее, наставник – один и, плюс, несколько других сменяющих его на посту наблюдателей). Порой даже наставникам приходиться притворяться соседом или даже быть таковым на протяжении взросления его подопечного. Случается и такое, что наставники берут опеку над осиротевшими воплощениями или становятся опекунами в семьях с единственным родителем. От этого, у Вавилона имеется на почти всех воплощающихся богов и существ их задокументированные жизни, как нынешних воплощений, так и некоторых прошлых.
Вся эта информация хранится в архивах Вавилона и допуск ней имеет ограниченный круг лиц. Нужна она для того, чтобы выследить хоть какую-то закономерность в том, воплощения каких богов и существ «ломаются» чаще прочих, у кого из богов и существ какие способности были в этой и прошлых жизнях, как именно проявляет свою натуру бог или существо в разных своплощениях и прочее.

У многих воплощений хорошо развита духовность и им очень близка сама суть язычества. Потому, некоторые устраивают праздники в дни Колеса Года, пытаются задобрить божеств внутри себя разными подношениями и молитвами, чувствуют некое единение с природой и т.д.

У воплощений рождаются совершенно обычные дети. Разве что, по воле судьбы и духа какого-то другого бога или существа, ребенок станет так же воплощением, т.е. в него так же вселится чей-то дух, - да и тут вероятность очень и очень низкая.

Сейчас почти все воплощения преследуют свои личные интересы, стараются спрятать себя от окружающих и стремятся слиться с толпой. Впрочем, это не мешает им быть частью мира воплощений, посещая заведения «своих» и используя дар или магию крови. Вот только не все они друг друга жалуют – так, например, существа не лучшим образом относятся к богам и держатся особняком от «Вавилона», сбиваясь в своего рода стаи и группы, открывая свои клубы и создавая свои организации, куда вход другим воплощениям строго заказан.
Хотя те, кто решил посвятить себя безопасности мира воплощений и их поддержке, оказываются полезными для "Вавилона" и получают там неплохую должность со стабильной зарплатой.
Найти работу воплощение может как исходя из своих личных желаний и умений, как человека, так и пытаясь спрятать себя от Ордена (бог-лекарь вряд ли пойдет работать медиком, где его «золотые руки» станут достоянием общественности). В этом плане, стоит только помнить, что Орден неустанно следит, простые люди, вряд ли будут рады фрику и промолчат о существовании такового, а так – можно хоть мэром города стать.
За всю историю существования воплощений, у многих из них возникали мысли "а почему бы не заявить о себе, начать войну со обычными людьми и стать во главе их". Это кончалось плачевно, множество смертей, скорбящие родственники и любимые, разлад и страх в самом обществе воплощений. Все потому, что они никога не были, да и сейчас, в достаточной степени организованны, чтобы преуспеть в подобных делах.
Семейные ценности воплощениям не чужды. Они такие же люди, как и мы с вами. Захотят поддерживать контакт с родителями - никто им не помеха в этом, захотят уехать подальше от семьи и не раскрывать секрета - их дело.  Вавилон не распространяет на родственников воплощений табу о секретности своего существования. Точно так же, Вы вправе поделиться правдой с любимым человеком или другом, до тех пор, пока это не станет достоянием общественности.

Члены Ордена, они же безумные религиозные маньяки-фанатики, могут подстерегать за любым углом - и об это наставник сообщает в первую очередь. Вот, что действительно будоражит мысли многих воплощений. Именно поэтому все держат свои секреты при себе, а даром или магией пользуются в уединенных местах, в присутствии только верных друзей или в качестве самозащиты от того же Ордена. Некоторые воплощения, наоборот, считают все это сказками. Ведь никто не знает о существовании и местонахождении штаба Ордена, его жертвы бесследно пропадают, и никаких трупов найдено не было. От этого воплощения могут быть неосторожны в своих действиях и словах, что почти всегда влечет за собой незамедлительную реакцию Ордена. Вообще не понятно, как именно они "чувствуют" воплощений и как им удается перебороть их способности - но лишь единицы хороших парней смогли отбиться от людей Ордена и сбежать из закутка, в котором их подстерегали. Поймать же в плен кого-то из этой организации - задача не из легких, ведь все члены Ордена настолько преданы ему, что тут же совершают удачные попытки самоубийства. Ордену проще всего найти высшего бога, вроде того же Зевса, Ра, Аида или Одина. Именно поэтому последние столетия воплощения "высших" не доживают часто и до 20 лет.

0

3

ПРИРОДА ДУХА.
Имеется у всех.

Пассивная способность, которой дух наделяет своего носителя. Её нельзя контролировать, природа духа проявляется сама. Она очень тесно связана с  божественной сущностью воплощения: так бог моря или морское существо комфортно чувствует себя в воде и не может утонуть, лесное божество хорошо ориентируется в дикой природе, бог войны прекрасно чувствует себя на поле битвы и шанс умереть в схватке с кем-то у него значительно ниже. Это же касается и проявлений чувств и эмоций окружения воплощения, которые так же оказывают благоприятное влияние на воплощение (бог ярости, к примеру, будучи в плохом самочувствии и наткнувшись на перепалку возле ночного клуба – тут же начинает чувствовать себя гораздо лучше). Но - природа духа не излечивает раны воплощений, не работает как регенерация, только влияет на самочувствие. Природа духа присуща всем воплощениям.
В случае, когда существо не пользуется магией крови или персональным даром достаточно долгое время (более двух-трех месяцев), именно природа духа может начать процесс обращения воплощения в истинную ипостась духа, которого существо воплощает. Так, не пользующаяся, например, той же магией крови русалка – вместо ног на какое-то время  обретает хвост. Для того, чтобы вернуть свой нормальный внешний вид, существо должно использовать дар или магию крови, или же дождаться окончания обращения (длится оно не дольше суток-двое).
Природа духа тесно связана с влиянием на воплощений солнцестояния (см. ниже).
ps. чтобы определить, какова для Вашего персонажа природа духа, не мешает прочесть о нем миф или статью в интернете, где будет сказано о его натуре и божественной деятельности.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДАР.
Имеется у всех воплощений богов и некоторых существ: список способностей.

Активная способность, которой, в отличие от природы духа, воплощение управляет.
По началу проявления способностей настолько слабы, что воплощения их даже не замечают. Такое бывает, правда, в раннем возрасте – у более взрослых дар проявляется по причине эмоциональных всплесков или во время сна, часто пугая тех или даже сводя с ума. Развитие дара может растянуться на несколько лет, пока его проявления не станут действительно очевидны и заметны. Именно тогда к воплощению приходит наставник.  «Вавилон»  помогает молодым воплощениям обуздать свой дар, но только обучая их контролировать сам дар и силу, с которой его можно применить (все остальные аспекты и возможности дара для каждого уникальны, поэтому им воплощения обучаются сами).
Из-за позднего проявления дара (после 25-30 лет), он часто оказывается неконтролируемым в дальнейшем и не подвластным любым тренировкам или же развивается очень медленно и редко достигает высшей точки.
Дар развивается у всех воплощений богов с раннего детства, и если его пытаться «блокировать» и не обучаться – становится неуправляемым и проявляется сам по себе довольно часто.
В случае, когда воплощение не контролирует свои способности и, при этом, они опасны для жизни прочих – обладателей неуправляемого дара изолирует от окружающего мира «Вавилон».
ps. способность выбирается под стать сфере деятельности бога/существа.

МАГИЯ КРОВИ.
Подвластна только обучившимся ей существам.

Колдовство, основанное на крови. Требует сильной мысленной концентрации на том, чего хочет достичь воплощение. Ошибка может привести к любым неожиданным результатам (н-р, как с плохим джином). Магия крови - не состоит из каких-то правил или законов, тут не нужны заклинания на мертвом языке и редкие ингредиенты, ею не может владеть кто-либо помимо существ, отказавшихся от дара. Все, что нужно, чтобы "колдовство осуществилось" - капелька крови и умение, собственно, ее зачаровать духом своего существа, как следует настроившись и проявив терпение и концентрацию.
Магия крови нейтральна. Существо само выбирает, как её использовать: исцелять больных, подчинять разум других людей, запереться в лаборатории и создавать там богомерзких тварей, делать лечебные или любовные настойки и продавать или раздавать бесплатно. Ее можно использовать для создания различных зелий и эликсиров со всевозможными свойствами, которые зависят от желания существа: приворожить удачу, отравить кого-то, излечить болезнь и т.д.  Сами по себе ингредиенты в них бесполезны и не обладают какой-либо силой. Свои магические свойства зелья получают от крови существа, сделавшего их. Поэтому их состав совершенно не важен: это может быть, как отвар из шалфея и мяты, так и обычная вода.

Уровень I.
Хотя магии крови первого уровня можно научиться самостоятельно, и основы всем интуитивно понятны, многие предпочитают находить для этого наставников, чтобы не продвигаться вслепую.
Для нее требуется несколько капель крови (например, из прокушенной губы или случайного пореза) и желание что-то сотворить.
Это в основном дешевые трюки и фокусы, для которых существа используют несколько капель своей крови. Например, можно жульничать в карты, пометив колоду кровью или создать иллюзию того, что у вас в руках стодолларовая купюра, вместо жалкой десятки. 
Не требует особых навыков и сильной концентрации, после начала обучения - может проявляться случайно.
Первый уровень становится легким в обучении, как только существо-ученик сможет взять под контроль внезапные проявления, и занимает не более трех-пяти лет.

Уровень II.
Более сложным ритуалам научиться самому вряд ли получится. Для этого существу придется найти того, кто захочет его обучить, своеобразного наставника или ментора.  Это довольно сложно сделать, многие существа вовсе не горят желанием делиться своими знаниями с первыми встречными. Проще всего найти наставника, обратившись в "Летний и Зимний Двор". Обычно учителя владеют магией крови третьего уровня. Чтобы стать их учеником, нужно сперва завоевать их доверие и уважение или же получить от кого-нибудь хорошие рекомендации, а чаще всего - заключить с кем-то сделку. Мало кто будет учить существо магии бесплатно. Поэтому в начале обучения наставники обычно заключают контракт на собственной крови (наставник предварительно свою зачаровывает), при невыполнении условий которого с учениками случается что-нибудь неприятное (смерть, потеря сил, возможность пользоваться только первым уровнем магии и т.д).
"Ментор" может обучить существо зачаровывать чужую кровь для своих целей. Для этого вовсе не обязательно кого-то убивать, достаточно будет донорской крови из пакетов и пары капель собственной крови, чтобы придать ей магических сил.  Можно предсказать будущее, повлиять на человека, например, приворожить его или заставить принять какое-то решение (для этого понадобиться его кровь) или создать доппельгангера*.
Обучение этому уровню может занять от 2 до 10 лет, в зависимости от ученика и учителя.

Уровень III.
Мало кто из существ практикует высшую магию, поскольку для нее требуется не только кровь, но и жертва, иногда даже не одна. В зависимости от силы ритуала это может быть как животное, простой человек, так и другое существо или бог.
Этому уровню существо обучается самостоятельно, но занимает это довольно долгое время.
Можно создать голема*или гомункула*, поставить магическую защиту на дом (квартиру, склад и т.д), убив существо и привязав его дух к помещению, чтобы он его сторожил (дух развеивается лет через 50). А также высосать из человека его жизненные силы,  дабы продлить свои молодость и красоту на пару лет.
Даже существо с магией крови третьего уровня не может на высшем уровне владеть всеми её видами. Обычно они могут изучить полностью только несколько из её аспектов. Так существо может уметь создавать гомункулов и вредоносные зелья, но быть не в состоянии поставить на дом элементарную защиту.

Доппельгангер, Гомункул, Голем

Доппельгангер – недолговечная копия человека, существа или бога, не обладает ни умениями, ни памятью оригинала.  Исчезает в течение суток. Для его создания требуется зеркало, в которое смотрелся объект, а также его кровь и кровь существа, проводящего ритуал.

Голем – существо, созданное из различных материалов (в основном из глины) и оживленное магическим способом. Обычно его внешний вид полностью зависит от воображения создателя. Можно наделить голема подобием интеллекта, но полноценной личностью он никогда не станет. Если при оживлении голема не рассчитать свои силы, то он вполне может убить своего создателя. Чтобы его контролировать, нужно написать на листке имя хозяина и вложить его в голову голему. Существует пока не истлеет бумажка в голове или не умрет его хозяин/создатель.

Гомункул – существо, созданное из человеческой плоти с добавлением различных полезных девайсов. Создатель по своему желанию может заменить или добавить части тела животного (кошачьи глаза, чтобы видеть в темноте), а также оснастить свое творение встроенным оружием. В общем, все зависит от того, на что хватит фантазии. Гомункулы учатся, растут и развиваются. Они самостоятельная личность со своими мыслями и чувствами. Живут не больше тридцати лет. Подчиняются своему создателю.

[!] Магия крови первого и второго уровня рассеивается в момент смерти существа, так, например, привороженный перестанет любить околдовавшее его существо, после смерти последнего. Третий уровень может работать еще много лет после этого, но требует гораздо большей затраты сил при жизни. Поэтому существа могут пользоваться им только пару раз в неделю без риска сильного упадка сил или летального исхода.

0

4

БОГИ И БОГИНИ.
[пантеоны: список богов и богинь разных мифологий]

Сосуды богов не могут как-то «чувствовать» себе подобных, в основном встречают друг друга на тех же встречах с общим наставником в Вавилоне или через общих знакомых.
Жизнь в большинстве случаев проводят тихую и неприметную, стараясь скрыть свое существование и снизить уровень своей «божественности» к минимуму.
Характер часто меняется по мере взросления, в чем-то подстраивается под воплощаемого бога.
Становятся воплощениями почти с рождения все без исключения. Но есть вероятность, что дух даст о себе знать в более позднем возрасте, то есть, дар обнаружится не в детские-подростковые годы, а уже после них. В этом случае, дар никогда не разовьется до максимума и вполне может так и остаться неконтролируемым.
Существ многие из них не терпят, в силу отвратных увлечений последних и не менее дерзкого поведения.
Рождаются как в семьях, где до этого не было других воплощений, так и в тех, где имеются близкородственные воплощения. Впрочем, воплощений из совершенно обычных семей среди богов и богинь все же больше.
Имеют как природу духа, так и персональный дар.
Пользоваться магией крови не могут, так как уже имеющийся у всех богов дар блокирует все попытки воспроизвести любой «трюк» из магии крови.
Редко беспокоятся о благополучии и выживании других воплощений.
Существует вероятность, и довольно большая, того, что характер воплощения бога может в какой-то момент "уступить" духу. Это происходит либо в определенный момент взросления с некоторыми воплощениями (причины не установлены и предупредить невозможно) или же, если воплощение незадолго до этого сам по себе изменилось или сделал что-то себе не свойственное (убил кого-то, наврал, навредил и пр). В последнем случае, поступок, из-за которого воплощение "ломается" должен в чем-то соответствовать богу, его стезе, натуре или его же мифологическим действиям. После этого воплощение изменяется, словно приоткрывает завесу, которая отделяла его от божества, которое он воплощает и пропускает к себе. Такие воплощения становятся более духовными, им гораздо более понятна суть их способностей и управлять даром становится гораздо легче. Так же, словно открывается новый взгляд на мир, который в чем-то соответствует именно богу, да и сам характер может измениться под стать духу либо частично, либо же кардинально. "Сломленные" во многом становятся похожими на воплощения существ и частенько присоединяются к оным, так как, например, их убеждения и способы достижения своих целей сходятся.
У верховных богов (пример: Ра, Один, Зевс) способности могут проявится чуть позже, чем у прочих и всегда это проявление более заметное и яркое. То есть, способности развиваются не с нуля, как у других, а уже с более высшего уровня, они сильнее и их очень трудно контролировать в первое время. Зато позже, когда верховный научился пользоваться даром и прекратились внезапные "вспышки", дар становится полностью понятен им и куда более податлив. В этом случае, воплощение чем-то похоже на "сломленного" - ему виден весь спектр его сил, он знает как и где можно использовать их, в чем слабые и сильные стороны его дара, в каких масштабах его приметь для достижения той или иной цели.
Именно воплощение верховного бога Ордену найти проще всего, как раз из-за их яркого проявления дара.
Некоторые боги охотятся на других богов потому, что при убийстве последних получают часть их сил. Фактически, при убийстве воплощения, дух бога теряет частичку себя и своих, и без того малых, сил, которая переходит к убийце. Таким образом, некоторые боги становятся еще слабее, теряя все больше и больше себя, а некоторые за их счет набирают немного силы. Боги, ставшие убийцами себе подобных, являются предателями для остальных, однако, некоторые все равно идут на такую подлость ради силы.  В дальнейшей жизни, "добытые" воплощением силы остаются навсегда частью его духа. Таким образом, воплощаясь в другом человеке такой дух будет уже немного сильнее, чем был раньше. Подобная "охота" уже давно стала лишь мифом, лишь единицы воплощений идут на это в наше время.

СУЩЕСТВА.
[бестиарий: список существ разных мифологий]

Оправдывают саму суть язычества своим поведением и мировоззрением. Многие ведут отшельнический образ жизни, сбиваются в некие группы с другими существами и поддерживают братские отношения. Проводят кровавые ритуалы и нередко участвуют в самых настоящих языческих обрядах или празднествах.
Хотя, среди существ так же встречаются и совершенно нормальные, во всех отношениях адекватные личности.
Не жалуют богов -  не особо доверчивы, как к каждому из них в отдельности, так и к их альянсам.
Имеют выбор между магией крови или же персональным даром. Так как у большенства существ персональный дар слабый и частенько бесполезный, решают обучиться магии крови. Как только начинается процесс обучения - вернуться назад к персональному дару и использовать его уже невозможно, так как магия блокирует дар. К слову, большинство существ владеет ей на 2 уровне и пользуется ею в основном лишь в своих корыстных целях.
Имеется своего рода «инстинкт выживания», именно поэтому-то существа держатся своих и живут некими «семьями» или организациями (пример – организация «Летний и зимний двор»).
Существа буквально чувствуют другое воплощение поблизости, определяя – бог это или другое существо, но не более (не определяют из какой мифологии или имя, умения). Это, своего рода, развитая интуиция.
Существо может пожертвовать жизнью ради своей «семьи» и ее безопасности, подвергнуть себя любому риску.
Если же существо дольше полугода не использует свой дар или не практикует магию крови – последствия печальны. Придется залезть в самую отдаленную глубинку леса или спрятаться среди гор, запереть себя от всего мира на целые сутки. А все потому, что из-за отказа использовать хоть какие-то дары духа, которого ты воплощаешь – тот, в свою очередь, может дать о себе знать в  самой извращенной форме – превратив тебя в ту самую форму существа, которая известна нам по мифам (русалка обретает хвост, сатир – копыта и рога). Хотя, все же, для полнейшего превращения нужно очень и очень долго не «пользоваться духом», обычно превращение лишь частичное (только рога, но не копыта и вся козлиная нижняя часть тела). Такое превращение длится сутки, максимум трое – в зависимости от того, как долго магию не использовали.
Некоторые существа могут называть воплощение по имени того, кого они, собственно, воплощают – того же Джона Смита будут звать только Посейдоном, ведь именно его он и воплощает. Впрочем, такое в ходу только среди каких-то "семей" или организаций существ, которые любят подчеркивать свое отличие от простых смертных. 
Среди существ в ходу заключение разного рода обоюдовыгодных сделок.
Духи существ не могут выбирать себе воплощение, как духи богов, они вселяются в ближайших к их умирающему воплощению людей. При этом, если дух вселился в ребенка/подростка - все дары духа будут ему доступны, если же во взрослого - дары могут так и не проявиться. Такие воплощения вполне могут прожить всю жизнь в незнании о своей особенности.
В последнее время, благодаря деятельности подпольных организаций и тесным отношениям между существами, умирающее воплощение могут подвести прямо к кроватке младенца, и даже похитить последнего ненадолго или навсегда (в последующем воспитывая в своем кругу), если потребуется. Понять, что где-то появилось новое воплощение - помогают нужные люди в «Вавилоне», которые обладают даром предвидеть их появление.
Среди воплощений существ растет множество некогда похищенных детей, в основном, в каких-либо "семьях" или организациях; не все они знают о своей прежней жизни.
У существ не принято врать об уровне владения магией крови и вообще о природе ссвоих способностей друг другу. Лгун может быть наказан по желанию обличившего его и надолго потеряет уважение других существ.
Имеющиеся организации существ.

ДНИ БЕССИЛИЯ.
Или же дни солнцестояния (самая длинная и самая короткая ночь в году) и равноденствия (двое суток в году, когда день равен ночи). В это время воплощения богов и существ не могут использовать свой дар  или магию крови. Вместо этого у них сильнее начинает проявляться сверхъестественный нрав (бог войны станет раздражительным и начнет ввязываться в драки, домовой захочет немедленно навести порядок в своём жилье). Также воплощения могут обзавестись характерными для них внешними признаками (у дракона появятся вертикальные зрачки и он слегка обрастет чешуёй, а Гор отрастит себе птичий клюв и перья), но это происходит не всегда и никто не знает причину этих превращений. Кто-то считает, что причина всему то, что даже в давние времена эти четыре дня в году, считались самыми подходящими для общения с богами.
Воплощения смотрят на эти явления по разному. Некоторые воплощения относятся к этому как к празднику, в который можно побыть собой. Они часто собираются вместе и пускаются во все тяжкие. В Летнем и Зимнем Дворе ежегодно проводятся мероприятия в честь этих дней. Другие видят в этом лишь проклятие и предпочитают проводить Дни Бессилия вдали от людей и других воплощений.
Все превращения в Дни Бессилия начинаются от восхода солнца, допустим, дня равноденствия и до восхода на следующий день, то есть, сутки. Нередко воплощения не могут вспомнить, что же происходило с ними весь этот день, но все же память со временем возвращается.

0


Вы здесь » ABYSS » Вавилонская библиотека » описание мира: воплощения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC