ABYSS: GODS ARE MORTAL.
Чтобы зарегистрироваться на нашем проекте и присоединиться к игре - нажмите на кнопку "Регистрация", введите свои данные и выбранное имя или ник (его можно будет сменить на окончательное имя персонажа, попросив об этом в гостевой или лс у администрации проекта) - ждите письма на указанном Вами адресе почты. Далее, следует ознакомиться со всей важной информацией по нашему миру и написать анкету, дождаться принятия и, наконец, стать полноправным участником.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
гостевая    внешности    имена и фамилии    способности    роли    вакансии    правила


о1. Рейтинг, мастеринг, жанр игры: у нас самый высокий из возможных рейтинг - NC-17, и навеяно это тем, что мы хотим показать игровой мир героев, таким, каков он может быть в условиях нашей сюжетной задумки - греховным, устрашающим, соблазняющим и испорченным. Это значит, что играть можно абсолютно любую безнравственную сцену, можно убивать персонажей (с их согласия, конечно), устраивать кровавые пиршества, описывать во всех подробностях то, чего нельзя показывать детям.
Мастеринг - смешанный, что значит - игроки могут регистрировать персонажей на один квест, пользоваться услугами гейм-мастера, придумывать свои личные сюжеты и связывать их с общим игровым - влиять своей игрой непосредственно на сам сюжет, участвовать в совместном создании нашего мира и многое другое. А прочитать подробнее о системе ведения сюжетной игры можно здесь.
Система игры - эпизоды: можно отыгрывать прошлое и будущее [флешбэки и флешфорварды], личные и массовые квесты действующего игрового промежутка [имеется в таблице форума] и альтернативные сюжеты [на любую тематику, по любым фандомам и идеям].

о2. Придержать внешность или роль, сменить пароль и задать вопросы.
Внешности и роли придерживаются на 5 дней включительно [так же, можно придержать и вакансии, и способности, и имена/фамилии], с возможностью продлить трижды.
Если спустя 10 минут регистрации, пароль Вам так и не пришел на почту - попросите его сменить на что-нибудь простое.
Все свои вопросы по технической части и организации проекта, сюжету/квестам, созданию персонажа, информационному наполнению ролевой Вы можете задать в любое время - амс обязательно поможет.
Все это делается в гостевой.

о3. Оформление профиля, игровых постов, внеигровое общение.
После принятия в игру, Вам нужно полностью оформить свой профиль - поставить личное звание в специальной теме, установить аватар и поставить подпись (последний пункт не обязателен). На нашем форуме запрещены аватары содержащие какие-либо оскорбления в отношении других участников и амс, рисованные аватары (допустимо только в отношении проводимых на проекте флешмобов), аватары с не занятой Вами для этого персонажа внешностью.
Игровые посты оформляются по всем известным правилам: речь Вашего персонажа - жирным, мысли - курсивом, речь прочих персонажей - подчеркнута. Если в постах использованы выражения или слова на другом языке - ставьте сноску на перевод в конце поста. Разрешается использование графики по высоте не более 400px, музыкального сопровождения и цитат. Допускается написание поста от любого лица, минимальный размер поста - 3000 символов.
Внеигровое общение возможно лишь в специальной категории, которая включает разделы: Вальхалла [флуд и игры], Амфитеатр [конкурсы проекта] и Геликон [творческие мастерские участников]. Флуд не по теме в не предназначенных для этого темах строго запрещен и будет вынесено замечание. После трех замечаний - бан на срок не более двух недель.

о4. Отсутствие, низкая активность, удаление персонажа.
Если у Вас намечаются какие-то дела или имеются проблемы в личной жизни - предупредите нас о своей низкой активности или же отсутствии и в специальной теме. Напоминаем, низкая активность подразумевает какое-никакое присутствие на проекте, ведение игры от персонажа и общение с прочими участниками. Это значит, что отмечаясь о низкой активности Вы все же должны писать посты хотя бы раз в неделю, иначе же последует предупреждение об удалении Вашего персонажа (персонажей).
Удаление участника или персонажа может произойти, если: участник не появлялся на форуме после принятия его анкеты или не написал первый игровой пост в течении 7 дней, от персонажа участника не написано ни одного игрового поста за последние 2 недели, участник нарушил правила нашего проекта, по просьбе самого участника удалить его тот или иной профиль.

о5. Ориентация персонажа, кросспол, дополнительные персонажи.
Все это на нашем форуме разрешено и ни сколь не будет лишним.
В случае дополнительных персонажей участника, то есть вторых/третьих и так далее - разрешено только в том случае, когда это не влияет на игру участника, его активность и не перегружает его возможности. Если у Вас имеются активные эпизоды от всех персонажей и от каждого из "побочных" персонажей пишутся посты хотя бы раз в неделю - администрация не против. Все детали можно обсудить в гостевой или лично с любым из администраторов.

о6. Запрещенные внешности, шаблонные персонажи или пары, близнецы.
Мы не имеем склонности запрещать участникам что-то, пока это не выходит за рамки нашего проекта и убеждений, что всем персонажам на нашей ролевой хорошо бы быть оригинальными образами их  авторов. Это означает, что те же модели victoria's secret нам не подходят - излишняя глянцевость и сплошь фотографии купальников на графике участников не для этого проекта. Шаблонные персонажи, или же пришедший из какого-то фандома (книги, сериала, фильма, видеоигры) стереотип - мы стараемся как можно дальше отойти от первоисточника и будем до последнего предлагать Вам изменить что-то в анкете. Скопипасченные же со всем своим багажом (т.е., внешность, имя, характер и история те же) персонажи из фильмов или сериалов и вовсе не будут приняты в игру, с этим идите на кроссоверы по фандомам. Так же придирчивы мы можем быть в отношении популярных пар, которые отыгрываются везде и всюду и имеют одну и ту же историю отношений, где за основу взята, в основном, их история в первоисточнике (книга, видеоигра, фильм или сериал). Наше мнение - куда интереснее играть за "своих" персонажей, а не чужое творение, лишь переписанное своими словами.
Близнецы на форуме разрешены только тогда, когда их не более одной пары на 30 персонажей других участников. О запрете регистрации для близнецов будет сказано в шапке темы с шаблоном анкеты.

о7. Смена общих данных для персонажей по акции.
Наши мастера очень старались при написании акции и потому неохотно все будут менять. Мы дадим согласие на смену имени/фамилии, возраста, некоторых деталей описания, но менять внешность крайне нежелательно. Все делали о смене данных персонажа по акции можно обговорить с амс в гостевой.

о8. Можно ли самому придумать способность для персонажа?
Конечно же, можно и даже нужно. Если Вы не нашли в нашем списке способностей подходящую, можете придумать свою собственную. Она будет помещена в этот список и отмечена, как авторская, что значит, ее никто не сможет взять для своего персонажа без Вашего на то согласия. Перед тем, как писать анкету, свяжитесь с администрацией и пришлите черновой вариант своей способности, дабы не пришлось менять всю анкету, в случае, если что-то придется изменить в самой способности. Помните о том, что способность должна соответствовать богу или существу, его натуре и роду деятельности в былые времена.

о9. Могу ли я создать обычного смертного, ребенка? Найдется местечко в игре?
В игре всему и всем найдется место. Вы сами вольны любыми цепями связывать себя с тем или иным событием в сюжете, как-то влиять на все происходящее от лица своего персонажа - стоит лишь обговорить детали с администрацией в специальной для игроков теме или же по личной связи, как Вам будет удобнее.

1о. Могу ли я адаптировать своего персонажа под Ваш проект? Поможете?
Всем идеям дано сбываться, и Ваши мы вниманием не обделим. Свяжитесь с амс в гостевой, назовите удобный Вам способ связи и опишите там свои задумки. Мы стараемся оставить от Вашей оригинальной идеи по максимуму, при этом, интересно и уместно вписать самого персонажа в игру - так что не волнуйтесь, поможем любыми способами.

11. Хочется помочь проекту, дополнить какие-то сведения в описании мира.
И мы всегда только рады любой помощи. Нам пригодятся Ваши идеи и потраченное на форум время, и это будет вознаграждено. Игрокам можно предлагать свои традиции для пантеонов, способности в список, легенды и знаменитостей нашего мира и многое другое. По всем вопросам обращайтесь в лс к администраторам, Ваше авторство будет указано.

ИГРОВАЯ ЧАСТЬ
сюжет    описание воплощений    описание "ордена"    энциклопедия


Каков сюжет проекта? Куда я попал?
Вы попали на самую, надеемся, языческую ролевую rusff. Здесь мы пытаемся воссоздать атмосферу мрака и соблазна, опасности и духовности, греха и искупления. Если Вы разделяете наш интерес к богам и существам древнейших религий, как к образу "вечного, но конечного" - Вы пришли по адресу. У нас боги уже не так сильны, они давно пали, оставив в запустении свои чертоги, и вынуждены были выживать за счет смертных. От наших богов осталось не так много, в том числе и бессмертие покинуло их, но вечный дух одной лишь их натуры витает где-то здесь, вселяясь в обычных смертных с их рождения и до момента смерти, а после продолжая этот цикл.
Сюжет можно прочитать в данной теме.

Где можно узнать год и дату в игре?
Дабы не менять эту информацию в десятках тем со сменой временного промежутка игры, мы пишем дату и год в таблице форума (в объявлении), а так же в игровых темах (сюжетные эпизоды, задачи текущей сюжетной арки и прочее).

Сюжетные эпизоды - что это?
Это эпизоды участников, тем или иным способом сплетенные с основным сюжетом игры и имеющие непосредственное влияние на события в игре. То есть, все подобные эпизоды будут влиять на развитие общего сюжета, изменять его и связывать с разными персонажами на данном проекте. Сюжетным эпизодом у нас может быть как массовый эпизод - от трех и более человек - с привычным для всех единым сценарием/проблемой/способом ее разрешения, так и личный эпизод, в ходе которого и происходит имеющее на общий сюжет событие (например, ваши персонажи ссорятся и видят, как неподалеку машина сбивает связанного с сюжетом другого персонажа /того же нпс/, вам нужно лишь описать это в своей игре). Чтобы отыграть сюжетный эпизод, личный или же массовый, нужно поставить в известность администрацию проекта, поделиться своей идеей и получить разрешение.
На форуме активный мастеринг, да и сам проект изначально заявлен и будет являться неизменным другом и помощником его участников - так что мы с радостью дадим добро на ту или иную идею, разве что можем попросить изменить какие-то детали, естественно, объяснив причину такой просьбы).
Все связанные с сюжетом эпизоды отыгрываются в разделе "Мифы нашего времени".

Способ ведения сюжетных эпизодов - задачи.
Дабы не тратить попусту драгоценное время, пытаясь затащить игроков в продуманный администрацией сюжетный эпизод, был создан следующий способ ведения сюжетов. Администрация будет в специальной теме выставлять задачи, которые нужно отыграть во время текущей сюжетной арки (игровое время, месяц - см. в таблице). Эти задачи могут быть как расписаны одним предложением (н-р, убить в своем эпизоде такого-то персонажа, украсть у кого-то что-то и т.д) и отыгрываться одним-двумя участниками в любом им угодном виде, так и прописаны детальнее, но все же с простором для вашей фантазии. Любой участник может взять предложенную задачу, обсудить с мастерами возможные изменения в ней и исполнить так, как сам ее понимает и видит. Главное в таком эпизоде - исполнить саму задачу (убил человека - играй свой эпизод дальше со спокойной душой). Для каждой задачи будет прописано, если это важно, количество игроков, размеры постов, время и место, иные события помимо задачи и прочее. В ином случае, когда не указаны детали - задача может иметь свободное исполнение, то есть не обремененное деталями мастеров, и отыгрываемое в любом виде. Стоит так же знать, что задачи могут создаваться не только администрацией, но и самими игроками, после обсуждения с администрацией. То есть, вы можете привносить в сюжет свои события, отыгрывать их и получать за это почести - только перед созданием такого эпизода обсудите все с администрацией, дабы не возникало недопонимания по событиям сюжета и искоренить все неверно истолкованные игроками описания мира/события/прочее.
Задачи текущей сюжетной арки можно увидеть в данной теме, там же можно предлагать свои или браться за исполнение имеющихся.
Исполнивший задачу участник получает награды, а события в его эпизоде переплетаются с событиями основного сюжета и так или иначе влияют на происходящее в игре в дальнейшем.

Где мы находимся? Какие локации могут быть использованы в игре?
Сюжет игры развивается на "Новой земле", в Соединенных Штатах Америки. Основными игровыми локациями являются города Портлэнд и Скарборо в штате МЭН, а так же все близлежащие насленные пункты. Вы можете так же играть в рамках нашего мира в любых городах и странах, мифологические же миры доступны лишь в альтернативе.

Кто такие воплощения? Могу ли я взять одного из них?
Воплощениями у нас зовутся обычные люди, в которых имеется дух какого-либо божества или существа из древних мифологий. Таковым можно стать либо с раннего детства (дух вселяется при рождении) или же, в случае существ, в любом возрасте. Они наделяют человека уникальными способностями или же ритуальной магией, влияют на становление/изменение его характера и мировоззрения и могут "сломить" его, тем самым, изменив больше в сторону своей мифологической натуры. Подробнее узнать о них можно в теме "описание воплощений".
Любой желающий может взять себе воплощение, выбрав бога или существо по своему вкусу.

В чем преимущество богов над существами?
Существа, в отличие от богов, не могут повлиять на свои последующие воплощения, то есть не могут выбирать, в кого и когда им вселяться. Духи богов же вольны после смерти последнего своего воплощения какое-то время выжидать и только потом находить себе  новое вместилище, вселяясь в него с самого раннего детства и влияя на него незаметно, давая развивать способности с нуля постепенно - тем самым, ни о каком "отторжении духа" и речи быть не может. Тогда как некоторые духи существ, вынуждены вселяться уже во взрослого человека и в дальнейшем не имеют возможности наградить его всеми своими дарами - тем самым, делая его, как воплощение, слабее, чем духи существ, вселившиеся в кого-то еще в детские годы.
Существа, как и боги, могут иметь уникальную способность, которая, впрочем, никогда не достигнет такого же развития и силы, как способность воплощения бога. Помимо прочего, многие существа, имеющие ритуальную магию, отказываются развивать ее до высшего уровня, так как это требует человеческих жертв. Однако же, существа с ритуальной магией 3 уровня нередко оказываются сильнее богов.

Как мне определиться со способностью для своего персонажа и какой из вариантов описания бога/существа взять?
Если выбранный Вами бог/существо в разных источниках имеет множество сфер деятельности, различных мифов и историй жизни - то, которое Вам больше всего нравится и можете взять. Если это, например, бог огня, охоты и воров - берите любое из его указанных занятий - например, огонь - и выбирайте способность под стать. В случае же, когда имеется неопределенные версии его способностей и мифологического сюжета/влияния в целом - так же выбирайте, что душе угодно, только указывайте в анкете ссылку на источник, чтобы мы знали, что это не отсебятина. Как, например, где-то может быть указано, что тот же бог охоты из нашего примера был хорошим парнем, а где-то отрицательным богом - в этом случае, Вам решать, каким он был. Точно так же, в случае существ, Вы можете сами выбирать, либо взять ему способность, либо выбрать какой-то из уровней ритуальной магии по своему вкусу.

Что такое "Орден" и чем он занимается? Можно ли взять служителя Ордена?
Орден - созданная католической церковью в незапамятные времена организация для борьбы с ересью. Под "ересью" подразумеваются как раз-таки воплощения богов и существ, которые одним лишь своим существованием оскверняют букву Священного Писания. Борьба эта ведется крайне незамысловато - убийство воплощений, пытки и попытки выведать их планы и нахождение им подобных. В этой организации работают верные своему делу люди, которые ни за что не оставят в живых воплощение, разве что им приказано доставить его в живых (да и такое случается не так часто).
Подробнее об этом можно узнать в теме "описание Ордена".
Вы можете взять члена Ордена с любой профессией, но мы будем несказанно рады именно фанатикам своего дела, каковыми мы видим большую часть его служителей.

Можно ли мне создать полубога - ребенка воплощения бога и обычного человека?
К сожалению, нет. У воплощений рождаются совершенно обычные дети.

Организации существ и богов: создание и вступление.
Любой игрок, при желании и наличии свободного времени, может дополнить список организаций воплощений. Шаблон оформления свободный, но стоит учесть те пункты, которые имеются в описании всех перечисленных уже организаций и добавить в создаваемую Вами (создатель, название, местонахождения, участники, цели или занятия и прочее).
Весь список организаций можно посмотреть в этой теме, там же указано, как туда можно вступить.

Какие мифологии допустимы на проекте?
Любые из древних языческих, в которых присутствует политеизм - то есть, многобожие, как, например, в греко-римской или скандинавской мифологии. При этом, запрещены авторские мифологии, как у Лавкрафта или Праттчета, табу на роли из таких религий, как христианство и иже с ним (т.е. действующие и имеющие лишь одно единое божество во главе). Если среди наших списков вы не нашли интересующую вас мифологию, но она отвечает нашим основным параметрам, - смело берите оттуда роль, а список других богов мы сформируем и добавим к имеющимся спискам пантеонов и бестиария в ближайшее время.